Доброго времени суток!
Уважаемые посетители моего блога, сегодня решила предложить вам материал о развитии орфографической зоркости у младших школьников.
Основной единицей правописания в современной методике служит орфограмма (пунктограмма). Орфограмма «работает» в процессе письма лишь в том случае, если пишущий ее моментально замечает. Необходимым условием овладения навыком правописания, применения правила является развитая способность замечать орфограммы: сами по себе правила мало помогают грамотному письму, если не знать, когда следует прибегнуть к правилу.
Грамотный, образованный человек тем, в частности, отличается от неграмотного, что он выделяет случаи, когда не знает, как написать, и тем или иным способом решает эту проблему. Младшие школьники в массе своей не испытывают никаких сомнений: они пишут с ошибками, уверенные в грамотности своего письма.
Орфографическая зоркость развивается в процессе выполнения разнообразных упражнений, обеспечивающих зрительное, слуховое, артикуляционное, моторное восприятие и запоминание орфографического материала.
О различных приемах развития орфографической зоркости у младших школьников вставлю чуть позже. Сссылка на 28.08.2011 года пока по техническим причинам не активна.
0 коммент.:
Отправить комментарий