Доброго времени суток!
В современной общеобразовательной школе весьма актуальными являются вопросы, связанные с организацией системы мониторинга образовательного процесса, диагностики учебных достижений школьников и диагностики успешности и эффективности педагогической деятельности. Продуманная и отлаженная система мониторинга и диагностики позволяют не только выявить «точки роста» и «болевые точки» на уровне отдельного школьника, педагога или на уровне класса, школы в целом, но и создать условия, благоприятные для инновационного развития школы, условия успешности каждого члена школьного коллектива. Система мониторинга и диагностики позволяет составлять долговременные и кратковременные прогнозы развития, а значит позволяет совершенствовать процессы целеполагания и планирования деятельности образовательного учреждения.
Предлагаю Вашему вниманию материал для диагностики учебных достижений младших школьников:
1. Требования к объему проверочных работ.
2. Требования к скорости письма.
3. Программные требования к темпу чтения вслух и про себя (УМК ""Школа России", "Школа 2100", "Школа XXI века", системы Л.Занкова).
4. Требования к умениям учащихся по технологии совершенствования общеучебных умений в начальной школе В.Н. Зайцева.
5. Требования к оцениванию по русскому языку, литературному чтению и математике.
С данным материалом можно ознакомиться здесь.
В современной общеобразовательной школе весьма актуальными являются вопросы, связанные с организацией системы мониторинга образовательного процесса, диагностики учебных достижений школьников и диагностики успешности и эффективности педагогической деятельности. Продуманная и отлаженная система мониторинга и диагностики позволяют не только выявить «точки роста» и «болевые точки» на уровне отдельного школьника, педагога или на уровне класса, школы в целом, но и создать условия, благоприятные для инновационного развития школы, условия успешности каждого члена школьного коллектива. Система мониторинга и диагностики позволяет составлять долговременные и кратковременные прогнозы развития, а значит позволяет совершенствовать процессы целеполагания и планирования деятельности образовательного учреждения.
Предлагаю Вашему вниманию материал для диагностики учебных достижений младших школьников:
1. Требования к объему проверочных работ.
2. Требования к скорости письма.
3. Программные требования к темпу чтения вслух и про себя (УМК ""Школа России", "Школа 2100", "Школа XXI века", системы Л.Занкова).
4. Требования к умениям учащихся по технологии совершенствования общеучебных умений в начальной школе В.Н. Зайцева.
5. Требования к оцениванию по русскому языку, литературному чтению и математике.
С данным материалом можно ознакомиться здесь.
В следующем посте опубликую материал, как правильно составлять тесты.
8 коммент.:
Спасибо большое! Помощь неоценимая! Какая Вы молодец!
Помощь для учителя огромнейшая. Какая Вы молодец! Спасибо.
Уважаемая Ольга Ситтиковна, большое спасибо за отзыв. Всегда рада помочь. С уважением, Ирина Валентиновна.
Ольга Ситтиковна, спасибо за отзыв. Я рада, что Вам понравился данный материал. С уважением, Ирина Валентиновна.
Ирина Валентиновна! Спасибо за представленный документ, в котором наглядно представлены требования при оценивании работы учащихся. Скажите на основании каких документов Вы делали выборку?
Я думала отправной точкой для оценивания работы учащихся является Письмо Леонтьевой, в котором нет таких тонкостей. Может быть я что-то пропустила.
Спасибо за кропотливый труд!
Уважаемая Ирина Александровна, большое спасибо за комментарий. Данный материал собирала 3 года назад, когда работала зам.директора по УВР. Точных источников сейчас не смогу назвать, но собирала на основе журналов "Начальная школа", пояснительных записок к программам.
Ирина Валентиновна, еще раз спасибо, это тяжелый кропотливый труд.
Ковалева Елена Николаевна
Уважаемая Елена Николаевна! Огромное спасибо за внимание к данному материалу и теплые слова! Рада, что смогла чем-то помочь. Желаю удачи во всем! С уважением и благодарностью, Ирина Валентиновна.
Отправить комментарий