1 июл. 2009 г.

Создание видеоролика

Программа Microsoft® Photo Story 3 для Windows® позволяет создавать захватывающие видеоистории с фотографиями, с изображениями и голосом (музыкой). Нужно сделать всего несколько действий, чтобы импортировать изображения, добавить названия, записать комментарии, добавить фоновую музыку, а затем сохранить историю, используя тот набор параметров для оптимального качества (профиль), который лучше всего подходит для ее воспроизведения с помощью проигрывателя Windows Media версии 7 или более поздней.

С помощью этой программы я созданию видеоролики к урокам, внеклассным мероприятиям и классным часам. Мои учащиеся всегда с большим интересом смотрят данные шоу-ролики.

Как создавать видеоролики Вы можете узнать из инструкции, которую я составила для своих коллег.

Скачать инструкцию можно здесь.

Образец видеоролика.


9 коммент.:

Мария Смирнова комментирует...

Замечательно, спасибо! Надеюсь увидеть этот фильм в библиотеках "ИКТ в НШ" и Началки.

Ирина Валентиновна Жакулина комментирует...

Мария Алексеевна, большое спасибо за отзыв. Конечно опубликую данный видеоролик в библиотеках "ИКТ в НШ" и "Началки".

Шуруто Валентина Викторовна комментирует...

Ирина Валентиновна! Как все-таки удивительно: мы мыслим в одном направлении! Только Вы меня опережаете на полшага. Я заканчиваю подобную работу. Даже некоторые слайды похожи.
Впервые работу в этой программе увидела в Вашем исполнении год назад. Меня это просто поразило, сразу захотелось научиться. Спасибо!

Светлана Анатольевна комментирует...

Уважаемая Ирина Валентиновна! Хотела написать на форуме, но опять не выходит.Спасибо большое за инструкцию по созданию видеоролика! Вы все очень понятно расписали. Я, правда, нашла пока только англоязычную версию программы, но благодаря скринам, которые Вы разместили в инструкции, я вроде бы справилась. Спасибо ОГРОМНОЕ!

Ирина Валентиновна Жакулина комментирует...

Уважаемая Валентина Викторовна! Большое спасибо за отзыв о моей работе. Мне очень нравится создавать видеоролики. Это очень удобно при подготовке и проведении уроков.

Ирина Валентиновна Жакулина комментирует...

Уважаемая Светлана Анатольевна! Огромное спасибо за комментарий. Для меня это важно, поскольку на основе мнений других начинаешь вносить коррективы в свои работы. Данную программу (русифицированную) можете скачать на официальном сайте Майкрософт. Если не получится найти, напишите, я Вам вышлю ссылку.

Мария Смирнова комментирует...

Ирина Валентиновна! А не размещали ли вы эту инструкцию где-нибудь в Гугл-документах или в SlideShare? Так, чтобы не ссылку на скачивание с портала давать, а код встроить? На Началке идет литературный марафон, хочется дать детям хорошие и удобные обучалки.

Ирина Валентиновна Жакулина комментирует...

Уважаемая Мария Алексеевна данную инструкцию я не публиковала в Гугл-документах и в SlideShare. Если нужно, подготовлю. С уважением, Ирина Валентиновна.

Ирина Валентиновна Жакулина комментирует...

Уважаемая Мария Алексеевна данную инструкцию я опубликовала в Гугл-документах. Чтобы ее прочитать, нужно в посте кликнуть на слово "инструкции". С уважением, Ирина Валентиновна.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...