Учителям начальных классов в письменных работах учащихся довольно часто приходится исправлять ошибки на замену букв. Причина, по которой дети допускают данные ошибки, кроется в нарушении в произношении звуков, имеющих акустико-артикуляционное сходство.
Работу по предупреждению и коррекции нарушений в звукопроизношении нужно осуществлять в период обучения грамоте.
Пособие "

Последовательность работы:
1. Создать благоприятную игровую обстановку.
2. Показать картинку.
3. Выделить звуки из слов.
4. Сравнить звуки по артикуляции (сходство, различие).
5. Соотнести звуки с буквами.
6. Сопоставить слова-паронимы по смыслу и звучанию.
7. Составить предложения с ними (устно).
Скачать таблицы можно здесь.
1. Создать благоприятную игровую обстановку.
2. Показать картинку.
3. Выделить звуки из слов.
4. Сравнить звуки по артикуляции (сходство, различие).
5. Соотнести звуки с буквами.
6. Сопоставить слова-паронимы по смыслу и звучанию.
7. Составить предложения с ними (устно).
Скачать таблицы можно здесь.
2 коммент.:
Ирина Валентиновна, большое спасибо. Восхищает Ваша трудоспособность. Все работы, а я обязательно прочитываю все, это великий ТРУД.
Уважаемая Людмила Владимировна! Большое спасибо за комментарий и поддержку.
Отправить комментарий