Доброго времени суток!
Сегодня с Вами поделюсь технологическим медиаприемом "Мультимедиапроектов".
Прием прост в создании и работе, рекомендуется применять в ходе фронтальной работы с классом на уроках окружающего мира, биологии. Данный прием позволяет учащимся целостно воспринимать объекты растительного мира, поскольку их внимание концентрируется на «надземной» части растения и на «подземной» части.
Выполняется в программе PowerPoint. На слайд вставляем изображение мультимедийного проектора. На нем рисуем автофигуру овал, придаем ей форму окружности и заливаем красным цветом, добавляем эффект анимации появления «возникновение» и эффект выделения «мерцание», создаем триггер. Далее в автофигурах выбираем трапецию и скругленный прямоугольник, придаем желтый фон. Трапеции задаем эффект «кратковременного расширения».
Выбираем две фотографии: с «надземной» и «подземной» частью растения. Вставляем их на слайде, задаем эффект анимации. Например, первой фотографии «развертывание», а второй – «выцветание».
Вначале учитель проводит беседу по первой фотографии. Затем левой кнопкой мыши щелкает по красной кнопке на мультимедийном проекторе, появится вторая фотография. По этой фотографии проводится дальнейшая беседа.
Технологический прием "Проектор" (мариал к уроку) можно скачать здесь.
Сегодня с Вами поделюсь технологическим медиаприемом "Мультимедиапроектов".
Прием прост в создании и работе, рекомендуется применять в ходе фронтальной работы с классом на уроках окружающего мира, биологии. Данный прием позволяет учащимся целостно воспринимать объекты растительного мира, поскольку их внимание концентрируется на «надземной» части растения и на «подземной» части.
Выполняется в программе PowerPoint. На слайд вставляем изображение мультимедийного проектора. На нем рисуем автофигуру овал, придаем ей форму окружности и заливаем красным цветом, добавляем эффект анимации появления «возникновение» и эффект выделения «мерцание», создаем триггер. Далее в автофигурах выбираем трапецию и скругленный прямоугольник, придаем желтый фон. Трапеции задаем эффект «кратковременного расширения».
Выбираем две фотографии: с «надземной» и «подземной» частью растения. Вставляем их на слайде, задаем эффект анимации. Например, первой фотографии «развертывание», а второй – «выцветание».
Вначале учитель проводит беседу по первой фотографии. Затем левой кнопкой мыши щелкает по красной кнопке на мультимедийном проекторе, появится вторая фотография. По этой фотографии проводится дальнейшая беседа.
Технологический прием "Проектор" (мариал к уроку) можно скачать здесь.
1 коммент.:
Особенности восприятия во многом определяют качество обучения. Без восприятия нет обучения. Первые основы для прочного усвоения знаний закладываются в первичном восприятии материала. Поэтому столь важен данный медиаприем.
Отправить комментарий