18 авг. 2009 г.

Отчет по надбавкам к должностным окладам

Доброго времени суток!

Данный пост посвящен проблеме новой системы оплаты труда учителя, предусматривающей базовый оклад и стимулирующую надбавку.

По закону в России рабочая неделя учителя - 36 часов. Базовый оклад выплачивается за эти часы. Предполагается, что аудиторная нагрузка, иными словами, количество проведенных уроков - 18 (20), остальное время - подготовка к ним, проверка тетрадей, работа с отстающими и талантливыми учениками, походы в театр, проведение собраний. Одним словом, вся та деятельность, которая прежде никак не оплачивалась, теперь учитывается при начислении оклада. Кроме того, новая методика учитывает интенсивность труда педагога и количество детей в классе. Таким образом, кроме базовой части учителя могут рассчитывать на стимулирующую надбавку за успехи.

Данная система оплаты труда учителя уже давно обсуждается в сети Интернет. Это на страницах "Учительской газеты", российской газеты "Общество"; в риановостях, на различных порталах, посвященных российскому образованию.

Каждая школа сама решает, за что поощрить учителя. Стимулирующие надбавки или выплаты за качество распределяются с участием школьных советов. Качество работы педагога оценивается баллами. Для этого мы, учителя, пишем "Отчет по надбавкам к должностным окладам".

Поэтому сегодня я решила поделиться с Вами, уважаемые читатели моего блога, опытом написания такого самоанализа-отчета. Данный объем работы и качество моего педагогического труда оценили 2 баллами (это второй уровень). При этом я еще руководила двумя творческими группами педагогов на уровне школы по овладению учителями технологиями "Развитие критического мышления через чтение и письмо" и "Портфолио".

Цель моего поста - не оценивание того, как меня оценили и не оценка новой системы оплаты труда, а оказание помощи своим коллегам в написании самоанализа для начисления надбавок к должностным окладам.

Так вот, самоанализ-отчет включает в себя следующие разделы:
I. Самоанализ учебной работы.
1. Здоровьесбережение
2. Дифференцированный подход
3. Использование современных педагогических технологий
4. Дозировка и дифференциация домашних заданий
5. Мотивированность обучающихся
6. Система работы с обучающимися, имеющими высокие учебные способности и пробелы в знаниях
7. Эффективность образовательного процесса (урочная и внеурочная деятельность)
II. Самоанализ воспитательной работы
1. Достижение цели
2. КТД
3. Индивидуальная работа
4. Содержательность мероприятий
5. Использование новых педагогических технологий
6. Эффективность воспитательного процесса
III. Самоанализ (учебная и воспитательная работа)

Как пишется такой отчет-самоанализ можно посмотреть и скачать здесь.

2 коммент.:

Чайка Людмила Викторовна комментирует...

Коллега, спасибо за информацию - очень своевременная. На эту систему оплаты мы переходим с 1 сентября. Увы!... :-((

Ирина Валентиновна Жакулина комментирует...

Особо не переживайте, в этой системе есть плюсы и минусы

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...