7 янв. 2010 г.

Рождественский подарок

Доброго времени суток, уважаемые читатели и посетители моего блога!

В начале 2010 года порталом "RusEdu" был запущен новый проект "Профессиональное сообщество педагогов Методисты.ру".


Методисты.ру - это тематическая социальная сеть с мультимедийными возможностями для работы, общения и отдыха. О достоинствах данной сети можете узнать здесь.

И вот 6 января вечером получила электронное письмо от админа "Методист.ру. В данном письме Павел Сергеевич обратился с просьбой возглавить управление группой учителей начальных классов на данном портале. И я согласилась. Теперь я администратор группы учителей начальных классов на "Методист.ру". Кто хочет присоединиться, милости просим. Постараюсь оправдать доверие администрации данного портала и членов своей группы. А на душе и радостно, и тревожно. Жизнь моя продолжает "бурлить" и "кипеть".

2 коммент.:

Ольга Ситтиковна комментирует...

Примите мои искренние поздравления!

Ирина Валентиновна Жакулина комментирует...

Дорогая Ольга Ситтиковна, огромное спасибо за поздравление и поддержку.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...