13 июн. 2009 г.

Я - учитель начальных классов

Без любви к профессии в школе работать нельзя.

Я любила изображать учителей с детства. Все мои игры были связаны со школой. Это и проверка тетрадей, и заполнение журнала, и первые попытки объяснить новое своим ученикам (сначала куклам, затем в воображении с открытками советских актеров, а потом и подружкам).

Когда после школы я заявила родителям, что собираюсь поступить в педагогическое училище, они были шокированы и попытались всеми правдами и не правдами отговорить меня. Я не отказалась от мечты. Годы учебы пролетели для меня быстро, так как всё было интересно. Ещё в Сенгилеевском училище я окончательно убедилась, что педагогическая профессия – это мой путь, и я с него не сверну.

Когда начала работать в школе, мне пришлось столкнуться с массой трудностей: это и работа с родителями, и взаимоотношения с администрацией и коллегами, и непредвиденные ситуации с детьми…. Оказывается, многому в училише еще не научилась…. Поступила в Ташкентский педагогический институт им. Низами.

Но мне всегда чего-то не хватает, хочется нового. Поэтому продолжаю постоянно учиться на ходу и до сих пор учусь! Вот уже скоро 28 лет, как я работаю в школе. Анализируя свою работу, понимаю, что с одной стороны знаю достаточно, а с другой – практически ничего. Ещё многому предстоит научиться, многое понять. Я к этому готова, потому что люблю свою профессию.

Быть учителем - это огромная ответственность перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником. Ведь за партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.

Начальная школа - это фундамент всего дальнейшего обучения.

5 коммент.:

Ирина Валентиновна Жакулина комментирует...

Уважаемые посетители, считаете ли Вы начальную школу фундаментом дальнейшего обучения?

elena комментирует...

Да! Да! И еще раз да!

Ирина Валентиновна Жакулина комментирует...

Елена, спасибо за комментарий. Я рада, что нашла единомышленика. С уважением, Ирина.

Маргарита Владимировна комментирует...

Ирина Валентиновна, у Вас очень содержательный и интересный блог. Желаю дальнейшего процветания.

Ирина Валентиновна Жакулина комментирует...

Маргарита Владимировна, большое спасибо за комментарий. Я Вам так же желаю дальнейших успехов и процветания.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...