15 июн. 2009 г.

Почему создала свой блог?

И вот опять… Наступило долгожданное лето, я в отпуске. Не чтоб отдыхать, я опять загружаю себя дополнительной работой – решила создать свой блог. А зачем? Что мне это даст?

Мой блог является личным блогом учителя начальных классов. Блог предназначен для учителей начальных классов, а также для людей, заинтересованных образованием в начальных классах. Данный блог позволяет мне систематизировать накопленный опыт, обобщать результаты самообразования и саморазвития, делиться результатами своего труда с коллегами-блоггерами. С помощью своего блога я смогу общаться с коллегами-учителями и заинтересованными людьми, советоваться с ними, делиться своим опытом, обсуждать возникающие проблемы в организации образовательного и воспитательного процесса. Надеюсь, что мой блог сможет оказать кому-то помощь. Заходите, читайте, делитесь своими мнениями и опытом. Я всем рада!

С уважением, Ваша Ирина Валентиновна.

8 коммент.:

Ирина Валентиновна Жакулина комментирует...

Уважаемые коллеги, а как Вы думаете на счет этого?

Мария Смирнова комментирует...

Думаю, что единомышленников вы найдете немало! Удачи Вам

Ирина Валентиновна Жакулина комментирует...

Уважаемая Мария Алексеевна, спасибо за комментарий и пожелания.

Любовь Николаевна комментирует...

Ирина Валентиновна, вы такой творческий человек. Я восхищаюсь вами и загораюсь вашим энтузиазмом. Творческих вам находок!

Ирина Валентиновна Жакулина комментирует...

Уважаемая Лбовь Николаевна! Большое спасибо за комментарий и пожелания. И я Вам желаю творческих находок и успехов!

elena комментирует...

Уважаемая Ирина Валентиновна! Я - ежедневный посетитель вашего блога, черпаю и знания, и силу духа. Лето, так хочется ничегонеделания! А тут Ирина Валентиновна с ее фонтаном мыслей и идей! Стыдно становится, я, как и Любовь Николаевна, загораюсь вашим энтузиазмом! Спасибо вам!

Ирина Валентиновна Жакулина комментирует...

Уважаемая Елена Александровна! Мне очень приятно, что у моего блога имеются постоянные посетители. По своему характеру и убеждениям, не могу все держать в себе. Мне постоянно нужно с кем делиться. Благодаря блогу теперь могу это осуществлять. Не могу и сидеть без каких-ти экспериментов. Все чего ищу, что-то новое применяю на практике. Вот такой я человек! Пишите. Мне приятно с Вами общаться. Спасибо за комментарий.

Ирина Валентиновна Жакулина комментирует...

Извините, без каких-то

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...