Бич современной школы – непрочные и недейственные знания. Школы, говоря словами К.Д. Ушинского, «много сыплют в детей и редко справляются, осталось ли что-нибудь из насыпанного». Голова ученика «набивается, как мешок, фактами, плохо усвоенными, и идеями, плохо переваренными». Обо всём слышали, что-то выучили, но большей частью знают мало, поверхностно, а навыки пользования знаниями и умениями нередко отсутствуют вовсе.
Принцип прочности требует, чтобы знания прочно закреплялись в памяти учеников, стали бы частью их сознания, основой привычек и поведения. Но как сделать знания прочными, действенными? Как создать продукт, пользуясь которым выпускник школы мог бы быть всегда уверенным в своих знаниях и благодаря им защищённым в жизни?
Об этом Вы можете узнать здесь.
Возможно, что Вы имеете свою точку зрения на решение данной проблемы. Пожалуйста, поделитесь ею в комментариях.
Принцип прочности требует, чтобы знания прочно закреплялись в памяти учеников, стали бы частью их сознания, основой привычек и поведения. Но как сделать знания прочными, действенными? Как создать продукт, пользуясь которым выпускник школы мог бы быть всегда уверенным в своих знаниях и благодаря им защищённым в жизни?
Об этом Вы можете узнать здесь.
Возможно, что Вы имеете свою точку зрения на решение данной проблемы. Пожалуйста, поделитесь ею в комментариях.
0 коммент.:
Отправить комментарий