Добрового времени суток!
При опубликовании проектов своих учащихся мне часто задавали вопрос "А как Вы проводите "мозговой штурм"? Поэтому я решила на своем блоге поделиться опытом работы.
"Мозговым штурмом" обычно называют метод активизации творческого мышления человека посредством специальных приемов, которые снижают критичность и самокритичность, что, в свою очередь, положительно влияет на степень уверенности человека в себе и своих возможностях. В результате чего человек может позволить себе спонтанность, открытость новому.
Продолжительность "мозгового штурма" может варьироваться от нескольких минут до одного урока в зависимости от целей и глубины проблемы. Провожу "мозговой штурм" в несколько этапов:
1 этап - организационный
2 этап - разминочный
3 этап - непосредственно "мозговой штурм"
4 этап - рейтинговый
5 этап - подведение итогов (резюме)
Более подробно можете узнать здесь.
Если понравился пост, то тогда добавьте его в закладки, чтобы не потерять!
При опубликовании проектов своих учащихся мне часто задавали вопрос "А как Вы проводите "мозговой штурм"? Поэтому я решила на своем блоге поделиться опытом работы.
"Мозговым штурмом" обычно называют метод активизации творческого мышления человека посредством специальных приемов, которые снижают критичность и самокритичность, что, в свою очередь, положительно влияет на степень уверенности человека в себе и своих возможностях. В результате чего человек может позволить себе спонтанность, открытость новому.
Продолжительность "мозгового штурма" может варьироваться от нескольких минут до одного урока в зависимости от целей и глубины проблемы. Провожу "мозговой штурм" в несколько этапов:
1 этап - организационный
2 этап - разминочный
3 этап - непосредственно "мозговой штурм"
4 этап - рейтинговый
5 этап - подведение итогов (резюме)
Более подробно можете узнать здесь.
Если понравился пост, то тогда добавьте его в закладки, чтобы не потерять!
0 коммент.:
Отправить комментарий