23 авг. 2009 г.

Материал для диагностики учебных достижений младших школьников

Доброго времени суток!

В современной общеобразовательной школе весьма актуальными являются вопросы, связанные с организацией системы мониторинга образовательного процесса, диагностики учебных достижений школьников и диагностики успешности и эффективности педагогической деятельности. Продуманная и отлаженная система мониторинга и диагностики позволяют не только выявить «точки роста» и «болевые точки» на уровне отдельного школьника, педагога или на уровне класса, школы в целом, но и создать условия, благоприятные для инновационного развития школы, условия успешности каждого члена школьного коллектива. Система мониторинга и диагностики позволяет составлять долговременные и кратковременные прогнозы развития, а значит позволяет совершенствовать процессы целеполагания и планирования деятельности образовательного учреждения.

Предлагаю Вашему вниманию материал для диагностики учебных достижений младших школьников:

1. Требования к объему проверочных работ.
2. Требования к скорости письма.
3. Программные требования к темпу чтения вслух и про себя (УМК ""Школа России", "Школа 2100", "Школа XXI века", системы Л.Занкова).
4. Требования к умениям учащихся по технологии совершенствования общеучебных умений в начальной школе В.Н. Зайцева.
5. Требования к оцениванию по русскому языку, литературному чтению и математике.

С данным материалом можно ознакомиться здесь.

В следующем посте опубликую материал, как правильно составлять тесты.

8 коммент.:

Ольга Ситтиковна комментирует...

Спасибо большое! Помощь неоценимая! Какая Вы молодец!

Ольга Ситтиковна комментирует...

Помощь для учителя огромнейшая. Какая Вы молодец! Спасибо.

Ирина Валентиновна Жакулина комментирует...

Уважаемая Ольга Ситтиковна, большое спасибо за отзыв. Всегда рада помочь. С уважением, Ирина Валентиновна.

Ирина Валентиновна Жакулина комментирует...

Ольга Ситтиковна, спасибо за отзыв. Я рада, что Вам понравился данный материал. С уважением, Ирина Валентиновна.

Вырвич Ирина Александровна комментирует...

Ирина Валентиновна! Спасибо за представленный документ, в котором наглядно представлены требования при оценивании работы учащихся. Скажите на основании каких документов Вы делали выборку?
Я думала отправной точкой для оценивания работы учащихся является Письмо Леонтьевой, в котором нет таких тонкостей. Может быть я что-то пропустила.
Спасибо за кропотливый труд!

Ирина Валентиновна Жакулина комментирует...

Уважаемая Ирина Александровна, большое спасибо за комментарий. Данный материал собирала 3 года назад, когда работала зам.директора по УВР. Точных источников сейчас не смогу назвать, но собирала на основе журналов "Начальная школа", пояснительных записок к программам.

Елена комментирует...

Ирина Валентиновна, еще раз спасибо, это тяжелый кропотливый труд.
Ковалева Елена Николаевна

Ирина Валентиновна Жакулина комментирует...

Уважаемая Елена Николаевна! Огромное спасибо за внимание к данному материалу и теплые слова! Рада, что смогла чем-то помочь. Желаю удачи во всем! С уважением и благодарностью, Ирина Валентиновна.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...