Доброго времени суток!
Долгое время я думала над тем, как бы индивидуализировать работу по решению кроссвордов. Способ решения данной проблемы нашла в идее Кугут И.А. (учителя географии МОУ СОШ №32 «Эврика-развитие» г. Волжский) при создании кроссворда "Великие путешественники и исследователи".
Медиатехнологический прием "Набор букв" выполняется с помощью триггеров в программе Microsoft PowerPiont и основан на том, что ответы на вопросы набираются буквами из алфавита, расположенного внизу слайда, последовательно. Открытые буквы набирать не требуется. Думаю, что данный прием можно использовать не только в решении кроссвордов, но и при создании тренажеров по русскому языку, окружающему миру и т.д.
Технологический прием "Набор букв" я использовала при создании литературного кроссворда "Чудесные предметы". Кроссворд выполнен в программе Microsoft PowerPiont и предназначен для закрепления знаний о героях волшебных сказок, привития интереса к чтению. Можно использовать на уроках литературного чтения, во внеклассной работе, а также в ходе проверочной работы.
Смена слайдов осуществляется по управляющей кнопке "далее", завершение показа - по кнопке "домой". Фон выполнен в программе PhotoImpact 10.
В процессе решения кроссворда дети должны вспомнить, кому принадлежали чудесные предметы:
1. Волшебная палочка.
2. Золотой ключик.
3. Серебряные башмачки, золотая шапка, серебряный свисточек.
4. Живительный порошок.
5. Табакерка из сказки В.Одоевского «Городок в табакерке».
6. Туфли и тросточка.
7. Волшебная лампа.
Правильные ответы: 1. Незнайка. 2. Буратино. 3. Элли. 4. Урфин. 5. Миша. 6. Мук. 7. Аладдин.
В выделенных клетках: Золушка.
При создании данного кроссворда использовала книгу Сухина И.Г. "Незнайка, Хотабыч, Карлсон и все-все-все: Сборник литературных викторин, кроссвордов и чайнвордов для детей" (М.: Новая школа, 1997. – С. 84 – 85.).
Литературный кроссворд "Чудесные предметы" можно посмотреть и скачать здесь.
Долгое время я думала над тем, как бы индивидуализировать работу по решению кроссвордов. Способ решения данной проблемы нашла в идее Кугут И.А. (учителя географии МОУ СОШ №32 «Эврика-развитие» г. Волжский) при создании кроссворда "Великие путешественники и исследователи".
Медиатехнологический прием "Набор букв" выполняется с помощью триггеров в программе Microsoft PowerPiont и основан на том, что ответы на вопросы набираются буквами из алфавита, расположенного внизу слайда, последовательно. Открытые буквы набирать не требуется. Думаю, что данный прием можно использовать не только в решении кроссвордов, но и при создании тренажеров по русскому языку, окружающему миру и т.д.
Технологический прием "Набор букв" я использовала при создании литературного кроссворда "Чудесные предметы". Кроссворд выполнен в программе Microsoft PowerPiont и предназначен для закрепления знаний о героях волшебных сказок, привития интереса к чтению. Можно использовать на уроках литературного чтения, во внеклассной работе, а также в ходе проверочной работы.
Смена слайдов осуществляется по управляющей кнопке "далее", завершение показа - по кнопке "домой". Фон выполнен в программе PhotoImpact 10.
В процессе решения кроссворда дети должны вспомнить, кому принадлежали чудесные предметы:
1. Волшебная палочка.
2. Золотой ключик.
3. Серебряные башмачки, золотая шапка, серебряный свисточек.
4. Живительный порошок.
5. Табакерка из сказки В.Одоевского «Городок в табакерке».
6. Туфли и тросточка.
7. Волшебная лампа.
Правильные ответы: 1. Незнайка. 2. Буратино. 3. Элли. 4. Урфин. 5. Миша. 6. Мук. 7. Аладдин.
В выделенных клетках: Золушка.
При создании данного кроссворда использовала книгу Сухина И.Г. "Незнайка, Хотабыч, Карлсон и все-все-все: Сборник литературных викторин, кроссвордов и чайнвордов для детей" (М.: Новая школа, 1997. – С. 84 – 85.).
Литературный кроссворд "Чудесные предметы" можно посмотреть и скачать здесь.
0 коммент.:
Отправить комментарий