25 нояб. 2009 г.

Маша не виновата

Доброго времени суток!

В пятницу 20 ноября в своем 1-ом классе провела классный час "Дружба - чудесное слово" с использованием интерактивных методов обучения и воспитания. Детям так понравилось, что они попросили меня еще раз провести с ними интерактивную форму работы. И вот во вторник 24 ноября решила провести урок обучения грамоте с использованием отдельных элементов педагогической технологии "Дебаты", учитывая возрастные особенности первоклассников. Переживала. А вдруг не получится?

Тема урока "Чтение слов, предложений и текстов с буквами Шш". Это урок закрепление изученного. После работы над текстом русской народной сказки "Маша и три медведя" предложила своим первоклассниками разделиться на три группы: первая группа учащихся должна была оправдать действия Маши; вторая группа - доказать, что Маша поступила не правильно; третья группа - это "судьи", они должны были принять какую-то одну точку зрения.

И что Вы думаете? Победила первая команда. По мнению "судьев" их аргументы были более обоснованными:

1. Стул сломался потому, что ножка у него была гнилой.
2. Три дня Маша ничего не ела и могла умереть. Поэтому она была вынуждена съесть кашу без согласия хозяев.
3. Кровать была еще до Маши сломанной. Медведь не успел починить кровать.
4. В избу вошла без разрешения хозяев из-за того, что была очень усталой и голодной. И если бы медведи не зарычали на нее, она бы попросила у них прощения. А так Маша испугалась и убежала.

Наши "судьи" Машу оправдали. Хочешь убедить - умей доказать свою точку зрения.

Если понравился пост, можете добавит его в закладки.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...