Доброго времени суток!
Как быть, если ребенок постоянно путает буквы, слоговое чтение никак не складывается, ошибки допускаются в большом количестве? Ничего страшного нет в том, что ребенок несколько отстает в усвоении навыков чтения. Письменная речь (письмо и чтение) появилась значительно позже устной речи.
Письменная речь представляет собой кодирование необходимой информации, а чтение - декодирование. Для сохранения информации (тех или иных знаний, опыта) используются те или другие символы (буквы, цифры, числа, знаки). В связи с этим ребенок должен быть готов к усвоению символов. К началу обучения у него в достаточной степени должны быть развиты зрительное восприятие, память, внимание, самоконтроль, умение анализировать, произвольность, усидчивость и др.
Каждому ребенку можно помочь. Никакая помощь не бывает бесполезной, если взрослый желает помочь, настроен оптимистично, терпелив, доброжелателен. Занимаясь с ребенком дома, следует помнить, что время занятий не должно превышать 25 минут. Лучше заниматься после того, как ребенок отдохнул после школы, а в выходные дни – в первой половине дня.
При оказании помощи своему ребенку родители могут использовать материалы постов, которые опубликованы на моем блоге:
2. Слогослияние.
Другие игровые упражнения и полезные советы можно найти здесь:
0 коммент.:
Отправить комментарий