8 дек. 2009 г.

На волнах конференции

Доброго времени суток!

3 - 4 декабря 2009 года приняла участие во 2-ой Международной конференции "Чему и как учиться и учить в XXI веке", которая проводилась по инициативе и при поддержке корпорации Intel при партнерском участии Microsoft и Фонда Олега Дерипаски «Вольное Дело».

На мой взгляд, конференция "Чему и как учиться и учить в XXI веке" была организована и проведена на высоком уровне. Программа конференции была очень насыщенной: обсуждались перспективы развития образования и опыт работы коллег, нас обучили новым приемам проведения тренингов, предложили пакет методической литературы. Каждый день предусматривал проведение психологических разгрузок. Очень понравился вечер знакомств, баркэмп, World Cafe. Обязательно адаптирую их под начальную школу. Из технических средств решила освоить Google Wave и campus.ru, попробую создать газету на стене. Ценным подарком является книга Е.Д. Патаракина "Социальное взаимодействие и сетевое обучение 2.0". Методическая литература написана пошагово, доступно. Читаешь и уже видишь, как это надо реализовывать на практике. Большое спасибо авторам!!!

Но самым главным было сплочение людей. Как пишет Брыксина Ольга Федоровна "...эта конференция была с "человеческим лицом" или "лицами", но, однозначно, одушевленным именем существительным множественного числа". На протяжении нескольких дней мы были одной командой. Как это здорово! А вместе мы сила. Как приятно было встретиться с людьми, с которыми знакома виртуально или не знакома, но являющимися единомышленниками! Я до сих пор нахожусь под впечатлениями. В понедельник меня даже директор школы не узнал. Смотрит на меня и не может понять, что со мной. Настолько я переполнена идеями, которые хочется тут же воплощать. Как бы только найти время? Но время конечно же я найду. Пусть меньше посплю, но реализую свои идеи. Спасибо организаторам и участникам конференции. Хочется выразить особые слова благодарности Рождественской Людмиле и Смирновой Марии Алексеевне. Без Вас бы я не смогла получить сертификат победителя Всероссийского открытого конкурса "БлогоРазумие". Желаю всем дальнейших творческих идей и побед!!!

2 коммент.:

Елена Борисовна комментирует...

Ирина Валентиновна, ещё раз поздравляю Вас с победой в этом конкурсе! Пусть все идеи претворятся в жизнь!

Ирина Валентиновна Жакулина комментирует...

Дорогая Елена Борисовна, большое спасибо за поздравление и пожелания. Так хочется, чтобы запланированное смогло реализоваться на практике. С уважением, Ирина Валентиновна.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...