30 дек. 2009 г.

День полон событий

Доброго времени суток!

Вчера, 29 декабря, у меня день был полон событий.

Во-первых, получила первое письмо от своего сына из армии. Вот такая я мать, что 3 декабря его забрали в армию, а я в это время была в г. Москве. Теперь он у меня служит в Сверловской области под г. Елань в танковых войсках. Как я ждала этого письма. И вот дождалась.

Во-вторых, по почте получила Свидетельство об участии в Международной конференции "Чему и как учиться и учить в XXI веке". Опять вспомнились приятные моменты.

В-третьих, по телефону сообщили, что я успешно прошла первый этап аттестации - соответствую высшей категории как учитель начальных классов. Теперь нужно в своем городе пройти второй этап аттестации: аттестационная комиссия при Юго-Западном управлении будет принимать решение о присвоении мне высшей категории.

В-четвертых, получила благодарственное письмо от координатора сообщества "Классный руководитель XXI века" портала "Сеть творческих учителей" Скворцовой Юлии Сергеевны.

Итак,жизнь моя продолжает "бурлить".

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...