21 июл. 2010 г.

Благодарственные письма

Доброго времени суток!


На сайте "Методисты.ру" со своими первоклассниками участвовала в двух всероссийских конкурсах: "Вечно в памяти живы" (01.04 - 09.05.2010 г.) и "Моя малая Родина" (26.05. - 05.06.2010 г.).

В конкурсе "Вечно в памяти живы" мой ученик Самаров Денис занял 2-ое место в номинации "Мы помним - мы ценим!".

В конкурсе электронных работ учащихся "Моя малая Родина", который проходил в творческой группе учителей "Краеведение", от нашего класса участвовали три группы учащихся в трёх номинациях:

"Визитная карточка города, села, посёлка ..." - Карпова Ирина, Мурашкина Алёна, Яманов Сергей

"Улицы моего города" - Винокуров Александр, Самаров Денис, Ситничкин Даниил

"Известные люди моей малой родины" - Мухтулова Елена, Осокина Валерия, Фомина Анна

Для участия в четвёртой номинации, к сожалению, не успели оформить материал. Часть детей уехали в санаторий в начале мая.

И вот мои "золотые" и чудесные первоклассники (Ох! Как я их люблю!)  в трёх заявленных номинациях заняли первые места! Вот это потрудились! Я сама не ожидала такого финала.

За участие моих учеников во всероссийских дистанционных конкурсах профессиональное сообщество "Методисты.ру" вручили мне благодарственные письма.

2 коммент.:

Светлана Георгиевна комментирует...

Поздравляю, Ирина Валентиновна, Вас и детишек! Успехов во всём!

Ирина Валентиновна Жакулина комментирует...

Уважаемая Светлана Георгиевна, огромное спасибо за поздравление и пожелания! С благодарностью, Ирина Валентиновна.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...