6 авг. 2010 г.

Мастер-класс "Проектный метод обучения"

Доброго времени суток!

С 7 июня по 18 июля 2010 года на базе творческой группы "Начальная школа" профессионального сообщества "Методисты.ру" проводила дистанционный мастер-класс по организации проектной деятельности младших школьников.

В работе данного мастер-класса приняли участие 23 учителя начальных классов городов России, Татарстана и Казахстана. Было очень интересно работать с коллегами. Каждый проявил творческий подход, ответственность. Огромное им спасибо за доверие, оказанное мне, их труд и целеустремленность! Нам ничто не мешало: ни жара, ни усталость. Никто не сошел с дистанции. 

Вот некоторые отзывы участников мастер-класса:

"Мастер – класс замечательный! Мои знания по данной теме стали глубже. Благодаря полученной информации, я могу проводить проекты различного уровня на хорошем теоретическом материале, т. е. грамотно и профессионально."  (Ж.Т.А.)

"Думала, что мой опыт участия в проектах поможет мне и со всеми заданиями я справлюсь быстро, но не тут то было. Ваш курс помог расширить мои знания и уточнить то, что я пыталась самостоятельно "выудить" из интернета. Все пришло в порядок и упорядочилось. Неожиданным было то, что надо было делать анализ чужого проекта, ставить задачи на будущий проект. Мне понравилось, что анализ своих ответов я видела. Разбирался каждый ответ конкретно. Спасибо. И если даже было много красного цвета ,это было не обидно.  Я согласна с вашим мнением." (Б.А.С.)

"Наши курсы проходили чуть больше месяца, за это время я почувствовала, как выросла в плане ориентировки в этой интереснейшей и труднейшей теме. Я чувствую (и с волнением жду нового учебного года), что смогу организовать проекты на уроках, в кружковой работе, обязательно попробую создать  wiki – стенгазету и телекоммуникационный проект. Если раньше я только об этом мечтала, то сейчас выстраиваю планы, выбираю темы уроков. Сейчас все это в реальности, а не в пустых мечтах. Я считаю, что это благодаря грамотно организованным курсам и практическим заданиям, которые мы выполняли." (Т.Е.В.)

"Во-первых, мне хочется поблагодарить Вас, Ирина Валентиновна, за грамотную организацию курса, четко подобранный теоретический материал, понравилось, что  он собран в единую систему, скомпонован по темам, доступен, легок в чтении, много дополнительных источников. Учись – не хочу.  Особо хочется отметить такой этап курсов, как проверка. Ответы к модулям прокомментированы, исправлены ошибки, участники подбодрены добрым словом. Очень, очень ценно. А сколько я узнала? Знания – не это ли главное для учителя. С достоверностью могу сказать: « Теперь по методу проекта я подкована».   Хочется поделиться данным материалом с коллегами, провести мастер-класс в своей школе (с Вашего позволения). Я мало использовала в своей работе проектную деятельность, поэтому, вначале было тяжело разобраться в терминологии, составлении тезауруса. Потом стало интересно, а что дальше? Теперь мне легко составить план действий работы над проектом, могу четко распределить функции учителя, ученика, родителей.  Понравилось, что я смогла дать  оценку уже ранее сделанным проектам, получила удовольствие при составлении памяток.  Захотелось сделать wiki-стенгазету или видеопроект. Огромное спасибо Вам за предоставленную возможность поучаствовать в мастер-классе." (К.Н.В.)

Все участники мастер-класса получили сертификаты, а мне за организацию мастер-класса "Проектный метод обучения" администрация профессионального сообщества "Методисты.ру" вручила грамоту. Большое спасибо Наумову Павлу Сергеевичу!!!

2 коммент.:

Юлия Николаевна комментирует...

Ирина Валентиновна, Вы молодец!!!

Ирина Валентиновна Жакулина комментирует...

Дорогая Юлия Николаевна! Огромное спасибо за отзыв и поддержку!!! С благодарностью, Ваша Ирина Валентиновна.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...