9 июл. 2011 г.

Google Онлайн-коннектор для Microsoft Office

Доброго времени суток, уважаемые читатели и посетители блога!

Google представляет бесплатный подключаемый модуль Google Онлайн-коннектор, который делает работу с Microsoft Office 2003, 2007 и 2010 на компьютерах под управлением Windows более удобной. Он позволяет работать нескольким соавторам одновременно, пользоваться историей версий, синхронизацией, уникальными URL и открывать доступ к приложениям Microsoft Word, Excel и Powerpoint.

Как это работает?

1. Синхронизация и обмен документами: Google Cloud Connect треков, управляет и синхронизирует все изменения на ваши документы Microsoft Office в одну обновленную версию для каждого документа. Каждый документ, которую можно синхронизировать через Google Cloud Connect получает уникальный адрес URL или веб. Вы можете поделиться ссылкой с коллегами посредством чата или электронной почты. В зависимости от настройки конфиденциальности, выбранные для документа, другие люди будут иметь возможность нажать ссылку и просмотреть документ в браузере.

2. Сотрудничающий одновременно с документами: Google Cloud Connect для Microsoft Office позволяет легко обмениваться документами с другими людьми. При добавлении других людей в качестве редакторов документа, они получили письмо о предоставлении доступа к документу. Оттуда, они могут открыть ссылку, чтобы просмотреть документ в браузере, или, если они хотят внести изменения, то могут загрузить документ и открыть его в Microsoft Office. Когда редактор вносит изменения в документ в Microsoft Office, все изменения будут синхронизированы и появляются на экране.

3. История изменений: Используя Google Cloud Connect, вы можете редактировать документ онлайн и офлайн. Каждый раз при синхронизации документ, пересмотр документа хранятся поэтому вы можете легко вернуться к предыдущей версии. Вы можете вернуться к предыдущим пересмотром документа в любое время.

Чтобы начать пользоваться Google Cloud Connect в Microsoft Office, Вам нужно установить его. После этого выполнить следующие действия:

1. Загрузить Google Cloud Connect .
2. Открыть Microsoft Office.
3. Нажать Войти. Откроется окно, с просьбой разрешить ему доступ к вашей учетной записи Google.
4. Ввести адрес электронной почты и пароль, затем нажать Войти.
5. Нажать Предоставление доступа.

Google Cloud Connect доступна на следующих языках:

Арабский, болгарский, каталанский, чешский, датский, немецкий, греческий, английский, испанский, финский, филиппинский, французский, хорватский, венгерский, индонезийский, итальянский, иврит, японский, корейский, литовский, латышский, голландский, норвежский (букмол), польский , португальский (Бразилия), португальский (Portual), румынский, русский, словацкий, словенский, сербский, шведский, тайский, турецкий, украинский, вьетнамский, китайский (упрощенный), китайский (традиционный)

Google Cloud Connect для Microsoft Office работает на следующих операционных систем:

  • Windows 7 (32 и 64 бит)
  • Windows Vista (32 и 64 бит)
  • Windows XP. NET Framework 2.0

Google Cloud Connect недоступна для Macs.

Google Cloud Connect поддерживает синхронизацию с Word, Excel, PowerPoint:

  • DOC - Word 97-2003 документа
  • DOCX - Word 2007 или 2010 документов
  • DOTX - Word 2007 или 2010 шаблон
  • DOCM - Word 2007 или 2010 с поддержкой макросов документа

  • XLS - Excel 97-2003 таблицы
  • XLT - Excel 97-2003 шаблон
  • XLSX - Excel 2007 или 2010 году книги
  • XLSM - Excel 2007 или 2010 с поддержкой макросов книги

  • PPT - презентации PowerPoint 97-2003
  • POT - PowerPoint 97-2003 шаблон
  • PPS - PowerPoint 97-2003 шоу
  • PPTX - PowerPoint 2007 или 2010 презентации
  • POTX - PowerPoint 2007 или 2010 шаблон
  • PPSX - PowerPoint 2007 или 2010 год
  • PPTM - PowerPoint 2007 или 2010 с поддержкой макросов презентации
  • POTM - PowerPoint 2007 или 2010 с включенными макросами




Источник: http://docs.google.com/support/bin/topic.py?hl=en&topic=30338

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...