12 авг. 2009 г.

Виды физкультминуток

Доброго времени суток!

Сегодня мне хочется вновь вернуться к проблеме проведения физкультминуток.

Физкультурная минутка представляет собой небольшой ком¬плекс физических упражнений.

Физкультминутки могут включать в себя не только физические упражнения, но и игры, «этюды для души» - аутотренинги.

Виды физкультминуток:

  • упражнения для снятия общего или локального утомления;
  • упражнения для кистей рук;
  • гимнастика для глаз;
  • гимнастика для улучшения слуха;
  • упражнения для профилактики плоскостопия;
  • упражнения, корректирующие осанку;
  • дыхательная гимнастика.

На своем блоге я уже опубликовала требования к физкультминуткам, упражнения для проведения гимнастики для глаз. Также на этом блоге в разделе "Технологии здоровьесбережения" Вы сможете познакомиться с физкультминутками с использованием мультимедийной презентации.

Сегодня я хочу поделиться с Вами с другими видами физкультминуток, которые я использую на практике:

1. Общеразвивающие физкультминутки.
2. Физкультминутки-игры.
3. Аутотренинги-релаксация.
4. Пальчиковая гимнастика.


Надеюсь, что данный материал сможет кому-то оказать методическую помощь.

2 коммент.:

Бардина Татьяна Александровна комментирует...

Спасибо, Ирина Валентиновна. материалы Вашего сайта, безусловно, интересны и необходимы! Очень хорошая работа!!!

Ирина Валентиновна Жакулина комментирует...

Уважаемая Татьяна Александровна! Большое спасибо за внимание к данному посту и позитивный отзыв о моем блоге. Рада, что мой блог востребован. Всегда готова к сотрудничеству. С уважением, Ирина Валентиновна.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...