5 сент. 2009 г.

Карточки для уроков обучения грамоте

Доброго времени суток!

Наверное в каждом классе имеются дети с недостаточным уровнем развития слуховой и зрительной дифференциацией звуков (букв). При этом не все учебники по обучению грамоте учитывают данный факт. Поэтому я разработала специальные карточки для уроков обучения грамоте, которые способствуют не только развитию навыка чтения, но и развитию умения различать звуки (буквы), имеющих акустическое и зрительное сходство.




Жакулина И.В. Карточки для уроков обучения грамоте.

Отдельным файлом данные карточки можно скачать здесь.

4 коммент.:

Любовь Николаевна комментирует...

Большое спасибо за карточки, очень пригодятся.

Наталья комментирует...

Ирина Валентиновна, замечательный материал. А разместить их в виде файлов для скачивания не могли бы? Я с удовольствием воспользуюсь вашими карточками. У меня в классе много детей с логопедическими проблемами, а логопеда в школе нет. Спасибо вам за такую находку!

Ирина Валентиновна Жакулина комментирует...

Любовь Николаевна, большое спасибо за отзыв. Я рада, что данный материал оказался востребованным.

Ирина Валентиновна Жакулина комментирует...

Уважаемая Наталья Владимировна, большое спасибо за отзыв. Данные карточки в виде файлов можете скачать на моем сайте в "Моих файлах"
http://ivzh5809.wmsite.ru

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...