Доброго времени суток!
Продолжаем разговор о младших школьниках с разными ведущими каналами восприятия и переработки информации.
Сегодня Вашему вниманию предлагаю развивающие упражнения для уроков математики в начальных классах.
1. Для развития визуальной памяти левого полушария головного мозга учащимся можно предложить следующие упражнения:
- "Прочти числа наоборот" (записано число 27, а дети читают его как 72);
- "Запиши числа наоборот".
2. Для развития аудиальной и визуальной памяти можно предложить:
- "Решение задачи с помощью кинокамеры";
- "Счет с дирижированием".
Рассмотрим некоторые из вышеперечисленных упражнений.
Упражнение "Счет с дирижированием" заключается в том, что учитель называет два числа, а знак действия показывает с помощью рук. Например, педагог называет числа 7 и 2, а действие вычитание показывает горизонтальным положением руки.
Упражнение "Решение задачи с помощью кинокамеры" проводится следующим образом. После чтения условия задачи дети мысленно представляют то, о чем прочитали, т.е. осуществляется визуализация задачи.
3. Для развития аудиально-кинестетической памяти можно предложить детям прочитать примеры с дирижированием: читают и изображают.
Интересный данный пост для Вас? Тогда добавьте его в закладки, чтобы не потерять!
Продолжаем разговор о младших школьниках с разными ведущими каналами восприятия и переработки информации.
Сегодня Вашему вниманию предлагаю развивающие упражнения для уроков математики в начальных классах.
1. Для развития визуальной памяти левого полушария головного мозга учащимся можно предложить следующие упражнения:
- "Прочти числа наоборот" (записано число 27, а дети читают его как 72);
- "Запиши числа наоборот".
2. Для развития аудиальной и визуальной памяти можно предложить:
- "Решение задачи с помощью кинокамеры";
- "Счет с дирижированием".
Рассмотрим некоторые из вышеперечисленных упражнений.
Упражнение "Счет с дирижированием" заключается в том, что учитель называет два числа, а знак действия показывает с помощью рук. Например, педагог называет числа 7 и 2, а действие вычитание показывает горизонтальным положением руки.
Упражнение "Решение задачи с помощью кинокамеры" проводится следующим образом. После чтения условия задачи дети мысленно представляют то, о чем прочитали, т.е. осуществляется визуализация задачи.
3. Для развития аудиально-кинестетической памяти можно предложить детям прочитать примеры с дирижированием: читают и изображают.
Интересный данный пост для Вас? Тогда добавьте его в закладки, чтобы не потерять!
0 коммент.:
Отправить комментарий