19 нояб. 2009 г.

Методика "Шесть на шесть"

Доброго всем времени суток!

На моем блоге я уже рассказывала о таких интерактивных методах обучения и воспитания, как "Ледокол", "Дерево решений", "Мозговая атака", "Пустое кресло", "Конкретных ситуаций".

Сегодня, уважаемые читатели и посетители моего блога, Вашему вниманию предлагаю методику "6х6х6" ("Шесть на шесть"). Данная методика является одним из вариантов работы в группах, она вовлекает в работу всех членов группы, причем каждый исполняет как роль учащегося, так и роль учителя (учит всех).

Работа происходит в два этапа.

На первом этапе учащиеся в группах получают новые знания или умения (каждая группа имеет отдельное задание), при этом каждый из них готовится представить результаты работы своей группы другим участникам.

На втором этапе идет смена групп таким образом, чтобы в каждой из новых групп были представители всех групп первого этапа (способ разделения на группы показан на рисунке). Сначала каждый участник новых групп представляет результаты работы своей группы первого этапа, а потом вся группа вместе исполняет задание, используя знания или умения, полученные на первом этапе.

Читать дальше.

Если понравился пост, можете добавить его в закладки.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...