Доброго всем времени суток!
В посте "Таблица "Плюс - минус - интересно" я уже рассказывала Вам об использовании данного приема в учебном процессе. А что если нам использовать этот прием и при защите проектов учащихся?
Например, после каждого представления проекта участники учебной группы заполняют таблицу "Плюс - минус - интересно".
В графе "Плюс" записываются положительные стороны проекта — что показалось наиболее удачным.
В графе "Минус" отмечаются недостатки, высказываются пожелания по доработке проекта.
В графе "Интересно" фиксируются находки, "изюминки" – то, что может быть взято на вооружение рецензентом.
Положительные стороны варианта:
– каждый участник группы внимательно анализирует каждый проект и собирает позитивный опыт;
– есть возможность обобщить данные по всей группе.
Отрицательные стороны варианта:
– преподавателю бывает трудно комментировать результаты совместной работы.
Но можно данный прием использовать и так. Дети делятся на три группы и в устной форме высказывают свои пожелания, указывают на недостатки и "изюминки" того или иного проекта.
А как Вы считаете, можно ли таблицу ПМИ использовать при защиты проектов?
0 коммент.:
Отправить комментарий